Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
Воскресенье, 18.11.2018, 13:11
Главная Мой профильРегистрация ВыходВход
Вы вошли как Гость · Группа "Гости"Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
ГИА
НОКО
Отдел ООО
Отдел СОО
Воспитание
ДОУ
ЦБ
Мини-чат
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Главная » 2015 » Июнь » 23 » МОНИТОРИНГ результата анализа формирования регулятивных УУД
13:04
МОНИТОРИНГ результата анализа формирования регулятивных УУД

МОНИТОРИНГ 

результата анализа формирования регулятивных УУД

 

         Результат анализа формирования регулятивных УУД в ОУ среди 1-4 классов показали следующие: лучший показатель сформировался у первоклассников – 4,05, второй результат у второклассников (4), третий – у учащихся 4-х классов (3,9), четвертый – у учащихся 3 класса (3,7).

          Среди первоклассников лучший результат у учащихся Кюереляхской СОШ – 4,6, Ертской, Джикимдинской СОШ – 4,5, низкий показатель у учащихся Магарасской СОШ – 2,8. По выполнению заданий учащиеся справились с заданиями по математическому развитию – 4,4. Средний итоговый балл – 4,05.

         Среди вторых классов лидирует Ертская СОШ – 4,6, Атамайская СОШ – 4,4, Джикимдинская СОШ – 4,2. У остальных классов средний показатель, учащихся с показателями ниже среднего балла не выявлено. Из трех заданий 4,2 б. получили по математическому развитию. Средний показатель – 4.

        У учащихся 3-го класса лучший показатель – 4,3 (Ертская СОШ). Низкий показатель – 2,23 у БСОШ им. С.П.Данилова, это обусловлено тем, что учащиеся 3 класса по математике еще не проходили тему «Деление трехзначных чисел». Средний показатель – 3,7, по динамике сравнения это низкий показатель среди 1-4 кл.

        У учащихся 4-х классов лучший результат – 4,6 (Кировская СОШ), 4,2 (Джикимдинская, Маганинская СОШ). Низкий показатель – 3,1 у Магарасской СОШ. Учащиеся 4-го класса по трем заданиям показали стабильно 3,9 б.

1 класс

ОУ

Математическое развитие

Лингвистическое развитие

Развитие по родному языку

Ср балл

1

Атамайская СОШ

4,8

4,2

4,2

4,4

2

Магарасская СОШ

3,6

2,2

2,6

2,8

3

Кировская СОШ

3,8

3,3

3,7

3,6

4

Кюереляхская СОШ

 

 

 

4,6

5

Маганинская СОШ

4,3

3

3,1

3,5

6

Ертская СОШ

4,7

4,2

4,6

4,5

7

Джикимдинская СОШ

4,7

4,4

4,3

4,5

8

БСОШ

4,4

3,9

3,8

4,1

9

Кептинская СОШ

4,7

3,9

4,4

4,3

10

БСОШ СПД

4,7

3,7

4,2

4,2

 

Итого

4,4

3,6

3,9

4,05

 

2 класс

ОУ

Математическое развитие

Лингвистическое развитие

Развитие по родному языку

Ср балл

1

Атамайская СОШ

4,7

4,3

4,1

4,4

2

Магарасская СОШ

4,3

4

3,95

4,1

3

Кировская СОШ

3,4

3,8

3,7

3,6

4

Кюереляхская СОШ

 

 

 

3,8

5

Маганинская СОШ

4,4

3,9

3,5

3,9

6

Ертская СОШ

4,8

4,3

4,8

4,6

7

Джикимдинская СОШ

4,2

3,8

4,5

4,2

8

БСОШ

4,2

4

3,7

3,9

9

Кептинская СОШ

4,4

4

3,8

4

10

БСОШ СПД

3,5

3,4

3,5

3,5

 

Итого

4,2

3,9

4

4

 

 

3 класс

ОУ

Математическое развитие

Лингвистическое развитие

Развитие по родному языку

Ср балл

1

Атамайская СОШ

3,7

4,2

4,2

4

2

Магарасская СОШ

3,8

4,2

3,9

3,9

3

Кировская СОШ

2,4

3,4

3,6

3,1

4

Кюереляхская СОШ

 

 

 

3,7

5

Маганинская СОШ

4,2

4,2

4,0

4,1

6

Ертская СОШ

4,3

4,5

4

4,3

7

Джикимдинская СОШ

3,7

3,4

4,3

3,8

8

БСОШ

3,6

3,8

3,6

3,7

9

Кептинская СОШ

3,9

4,2

4

4

10

БСОШ СПД

1,02

3,4

2,3

2,23

 

Итого

3,4

3,9

3,8

3,7

 

 

4 класс

ОУ

Математическое развитие

Лингвистическое развитие

Развитие по родному языку

Ср балл

1

Атамайская СОШ

3,6

3,7

4,1

3,8

2

Магарасская СОШ

3

3,5

3

3,1

3

Кировская СОШ

4,6

4,5

4,5

4,6

4

Кюереляхская СОШ

 

 

 

3,8

5

Маганинская СОШ

4,3

4

4,2

4,2

6

Ертская СОШ

3,6

3,7

4,1

3,8

7

Джикимдинская СОШ

4,5

4

4,2

4,2

8

БСОШ

4

4,3

3,7

4

9

Кептинская СОШ

4

3,2

3,6

3,6

10

БСОШ СПД

3,85

3,75

3,78

3,8

 

Итого

3,9

3,9

3,9

3,9

 

 

Диаграмма итогового показателя формирования регулятивных УУД

 

Выводы:

 

  1. Итоги мониторинга показывают, что уровень формирования регулятивных УУД у учащихся начальных классов находится на среднем уровне.
  2. В целом, учитывая объем работы, необычность формулирования заданий можно сделать вывод о том, что обучающиеся школы справились с заданиями удовлетворительно, т.е. учителями проводится определенная  работа по формированию регулятивных УУД.
  3. Анализ в разрезе отдельных заданий показывает недостаточный уровень усвоения программного материала.
  4. Тем не менее, учителя считают задания на формирование регулятивных УУД интересными, развивающими.
  5. Затруднения вызвали следующие задания: 1 класс - большинство учащихся не смогли выполнить задание по русскому языку самостоятельно. 2 класс - в задании №2 по якутскому языку 3 и 4 предложения – сложные. Учащиеся 3 класса по математике еще не проходили тему «Деление трехзначных чисел». 4 класс - задание по математике на порядок действий неточное.
  6. По математике с некоторым заданием не справились по причине несформированности умения смыслового чтения. Ученики читают, не вникая в смысл прочитанного.   Причина ошибки в выборе действия обусловлена неумением устанавливать взаимосвязь между условием и вопросом задачи, следовательно, неумением планировать ход решения задачи, оценивать правильность хода решения задачи.
  7. По русскому языку во 2 классе проверялись умение разделять текст на предложения, знание правила написания большой буквы в начале предложения. Заметим, что второй пункт  этого задания не является компетентностно-ориентированным, т.к. не иллюстрирует реальных умений считать количество предложений в тексте. Проверочная работа выявила пробелы в знаниях   учащихся. Не сформированы регулятивные УУД, дети невнимательны, у них не  развита самостоятельность мышления.
  8. Третьеклассникам затруднения вызвало  задание для определения закономерности между числами, выражение на порядок действий. По русскому языку на согласование имени прилагательного и существительного.
  9. Выпускники не справились  с заданием 2 по языку саха. 

 

Предложения:

  1. При обучении уделять внимание формированию компонентов регулятивной учебной деятельности: действию контроля, оценки и планированию учебных действий.
  2. Руководителям методических объединений провести работу по освоению учителями программных требований к  регулятивным УУД.
  3. Работать над развитием речи обучающихся, расширением словаря, употреблением слов по назначению.
  4. Научить работать с текстом: озаглавливать, составлять план, выделять главное.
  5. Уделять должное внимание организации индивидуальной работы со слабоуспевающими детьми.
  6. Научить навыкам самоконтроля, умению анализировать собственные действия.
  7. Учителям начальных классов усилить работу над развитием самостоятельности мышления учащихся, продолжить обучение умению ставить цель собственной деятельности, разрабатывать шаги по ее достижению, пошагово сверять свои действия с имеющимся планом. По завершении работы побуждать ребенка сравнивать полученный результат с эталоном, находить и исправлять допущенные ошибки и на этой основе давать самооценку.

 

Гл. специалист:                   А.Е.Ефремова

Просмотров: 936 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
МКУ "УО" © 2018
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
  • Телефон доверия: 8(4112)-42-10-28, +7(495)104-68-38
  • Горячая линия: ЕГЭ: 8(4112)-42-10-46, ОГЭ: 8(4112)-42-10-48, +7(495)984-89-19
  • Горячая линия МКУ "УО": 8(41131)4-15-42
Форма входа

Время
Поиск
Календарь
«  Июнь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
ЭОР
Обратная связь
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:

Отправка СМС
Друзья
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz